18:24



21:35

Веселю себя лишь я
И гирлянда.
Забываются друзья,
Да и ладно.

Жёлтый, красный, голубой
И зелёный.
Посижу сама с собой —
Без ироний,

Постироний и пост-пост.
Выпью чаю.
Свет гирлянды прост и пёстр,
Нескончаем.

Хорошо, что есть Fix Price
Новогодний.
Что друзья на один раз
Без агоний

Покидают мир меня,
Не скучая
Без гирляндного огня
И без чая.

О. Апрельских

21:45

бесконечное море невозможных возможностей

15:54

солнцестояние

22:33

Моя радость, твой путь - благой беспощадный свет.
Понапрасну в ночи кромешной ищу твой след.
Ощущая счастьем лихую мою беду,
Я люблю тебя так, как будто тебя краду,
как будто тебя краду

(с)

16:41



23:43



Days Are Forgotten

 







 



20:27

Я вас сам выдумал. На вас же глядя.
(с)

23:32

Если ты не можешь решить, как быть, как найти себя настоящего, есть третий способ (очень непопулярный): надо остановиться и вспомнить, когда с тобой было так, что ты встретил вещь настолько красивую, что потерял дар речи, остановился, забыл сам о себе и перестал быть себе интересным? Вспомнить о тех мгновениях, встреча с которыми была больше, чем ты сам, которая заставляла молчать, делала живым.

(c)

22:27

Не имея любви к предмету, можно иметь о нём сведения, но нельзя иметь знания. Только любящий взор проникает в сущность, в сердце вещей. Кто мало любит, мало знает. Нелюбовь — незнание, невежество, и учёное невежество — злейшее. Иметь о предмете сведения, осязать, ощупывать и видеть его извне — значит ничего ещё не знать о нём как следует. Знать о предмете можно только увидев его изнутри. Таким внутренним видением, ясновидением обладает сочувственный опыт, опыт любви. Сердце сердцу весть подаёт: сердце познаваемого сердцу познающего. Истинное знание есть дело не одного ума, но и воли, чувства, всех духовных сил человека. Совершенное знание — совершенная любовь.

Дмитрий Мережковский

22:26

Об человека, который чувствителен к себе и вовремя говорит "нет", сложно пораниться. Он укажет на границу задолго до того, как будет вынужден сделать резкие движения, бежать, бить или кричать. Он остановит тогда, когда все ещё можно повернуть вспять мягкими маневрами и простыми словами. Он будет спокоен и ясен.

Об ясных и честных часто бояться пораниться. Избегают, сторонятся. Но их резкость и ясность находится на поверхности. А значит, не так опасна, раз известна. Заметные не так опасны.

Гораздо проще и страшнее пораниться об кого-то не очень ясного, путающего следы и внешне принимающего. Неожиданно наткнуться в мутной воде на металлическую ржавую конструкцию. Заглотить острый крючок, не заметив его за хлебным мякишем. Увязнуть в болоте уговоров, нежных взглядов и неоправданных ожиданий, подкреплённых пустыми обещаниями.
Со мной такое происходило сотни раз. Когда идёшь, идёшь, и вроде бы все хорошо, но ощущение неясности нарастает, а почва уходит из-под ног, а потом неожиданно падаешь в такую личную пропасть, конца и края которой не сыскать.


(с)



21:38

19:38



10:52



18:49



00:37

Ибо нет одиночества больше, чем память о чуде.

— Иосиф Бродский

23:27

Я видел во сне твою душу.

— Генрик Сенкевич, Камо грядеши

19:32



21:03

вариативность..

10:02

я из будущего всегда хочет что-то сказать я в настоящем